МБОУ Кинделинская СОШ
с.Кинделя
  • Полезная информация

    СОВЕТ ДЕПУТАТОВ   МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   ТАШЛИНСКИЙ РАЙОН  ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ

    Пятый созыв

    РЕШЕНИЕ

    от  __03.12.2024_ года                с.Ташла                             №__203-рс_

    Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования

    Во исполнение статей 12, 132 Конституции РФ, ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003  N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь ст. 22 Устава муниципального образования  «Ташлинский район» Оренбургской области, Совет депутатов решил:

              1.    Установить с 1 января 2025 года родительскую плату за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования в размере 1273 рублей.

    2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования «Ташлинский район» Оренбургской области от 01.12.2023 № 27/159-рс «Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования».

    3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Ташлинского района Оренбургской области» и на официальном сайте муниципального образования Ташлинский район – https://tl.orb.ru.

    Глава Ташлинского района                                             В.И. Сусликов

    [МЕСТО ДЛЯ ПОДПИСИ]

    Председатель Совета депутатов                                       С.Н. Григорьев

    [МЕСТО ДЛЯ ПОДПИСИ]

    Родителям Учащимся
    Функциональная задача школы- обеспечить "безбарьерную, доступную среду". При входе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. На первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, спортзал. Вход в спортзал оборудован пандусом. Для оказания первичной медицинской помощи, проведения профилактических осмотров, иммунизации, первичной диагностики заболевания, в школе заключен договор с Ташлинской ЦРБ. В школе огранизовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

    Родителям ОВЗ
    Получение образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации. Работа с детьми ОВЗ в школе подразумевает особый подход к каждому ученику с любыми отклонениями. Все этапы взаимодействия описаны во ФГОС, разработаны специальные программы, в школе имеется педагог-психолог, что позволяет родителям обучающимся с ОВЗ обращаться за психологической помощью. В Кинделинской школе 2 обучающихся - инвалида, 5 - с ОВЗ. Организована доступность для инвалидов общего заболевания.

    Поддержка Родителям Учащимся
    Меры поддержки предусмотрены только для детей из многодетных и малообеспеченных семей.

    Родителям Учащимся Помощь
    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги! В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации: Социальная помощь Психологическая помощь учащимся Психологическая помощь родителям Методическая помощь педагогам Служба школьной медиации

    Подготовка Родителям
    В течение жизни человек переживает несколько возрастных кризисов, обозначающих рубеж, переход от одного возрастного этапа к другому, и степень «кризисности» зависит от того, насколько человек подготовлен к следующему возрастному этапу, к тем требованиям которые предъявит ему жизнь в этот период. Более подготовленные люди (системой воспитания, состояния здоровья, развития способностей, в т.ч. коммуникативных и интеллектуальных, социальных и профессиональных навыков и др.) переживают возрастные кризисы (трёхлеток, подростковый, среднего возраста, пенсионный) мягче, спокойнее, жизнерадостнее. И напротив, чем более накоплено (не решено) проблем, тем критичнее произойдёт переход из одной возрастной группы в другую. Это всецело относится и к периоду начала обучения ребёнка в школе, перехода из дошкольного в младший школьный возраст, когда в корне меняется жизнь ребёнка и в физиологической, и в психологической, и в социальной сфере. Подавляющее большинство детей оказывается готовым к новым требованиям жизни, изменению нагрузок (социальных, интеллектуальных, психологических и физических) к 7-ми годам. Некоторая часть детей, и сожалению, она увеличивается в силу ряда причин в последнее время, только к 8-ми годам. И никто (!) из детей, с учётом комплекса всех (!) их возможностей, а не только физических и интеллектуальных не оказывается способным безболезненно и успешно адаптироваться к школе (в её нынешнем варианте) в 6 лет. Речь идёт не о первых неделях или месяцах обучения в школе, а о том, насколько успешным учеником ребёнок будет на протяжении школьных лет.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie